Пункт выдачи заказов Wildberries Москва ш. Энтузиастов, 1, корп. 2
ПВЗ Wildberries Москва ш. Энтузиастов, 1, корп. 2
-Время работы пункта выдачи - ш. Энтузиастов, 1, корп. 2
Пункты выдачи Валберис Москва ш. Энтузиастов, 1, корп. 2 функционируют с 10 утра до 21 вечера. Обычно, время работы одинаково во многих местах. Но иногда могут быть исключения, особенно в праздничные дни или в некоторых районах. Рекомендуется проверять режим работы перед посещением. В основном, пункты начинают прием посетителей в 10 утра и завершают в 21 вечера в Москве.
-Телефон федеральный
Телефон горячей линии Wildberries 88007755505 (звонок из Москвы БЕСПЛАТНЫЙ) или 8 (495)775-55-05 (МСК -звонок платный из Москвы). Так же вы можете составить обращение в службу поддержки Вайлдберриз в личном кабинете.
-Телефон пункта выдачи - ш. Энтузиастов, 1, корп. 2
Телефон пункта выдачи по адресу Москва ш. Энтузиастов, 1, корп. 2 - 8 (800) 100-75-05
-До скольки работает пункт выдачи
Пункт выдачи Валберис работает в Москве до 22:00 Москва ш. Энтузиастов, 1, корп. 2 - 8 (800) 100-75-05
-Сколько храниться товар
Wildberries ограничил период хранения товаров на пунктах выдачи заказов 7 днями – после истечения указанного срока продукцию вновь отправят на склад.
Wildberries
8 (800) 100-75-05
- Адрес:
ш. Энтузиастов, 1, корп. 2, Москва - График работы:
ежедневно, 10:00–22:00 -
Рейтинг:
- Все телефоны компании: 8 (800) 100-75-05
Офис и контакты
Контактная информация:
- Адрес: ш. Энтузиастов, 1, корп. 2, Москва
- Режим работы офиса: ежедневно, 10:00–22:00
- Сайт: https://www.wildberries.ru/?yandex-source=desktop-maps
- Социальные сети:
Офис на карте
Узнайте, как добраться до Wildberries на карте Москвы
Я курьер WB, сегодня пришла принять доставку, мне все отдали и я ушла. Я Позвонила клиенту и он попросил меня перенести доставку на следующей день. Делаю перенос доставки в приложение WB deliver, прихожу на ПВЗ и оказывается, человек не знает как работать с переносом доставки. Начинает требовать QR клиента для возврата, но мне то нужен перенос. Я объясняю, что не знаю как у них все это делается, но перенос там точно есть, как и у всех пвз. Говорит, что не может ничего сделать, повышала голос, отказывалась принимать любые действия для решения. Предложила позвонить главному и спросить у него, как это делать. Отказалась. Слава богу, я знала, что перенос доставки, это тоже самое, что и приём предметов, так как видела, что так делают на других ПВЗ. Предложила ей это попробовать. Она принципиально отказывалась, и говорила, что приём товаров только с грузовика (смешнее ещё не слышала вещи). В итоге кое как она согласилась сделать приём. Я лучше знаю, как работать с базовыми функциями на ПВЗ, чем человек, который там работает. Разберитесь, пожалуйста.